Номинант: Вольнова Людмила Николаевна

Вольнова Людмила Николаевна
Номинация
За высокие достижения в общественной деятельности
38
голосов

За что номинируется

Номинируется за книгу «От фонемы до поэмы», второе издание, дополненное разделом "Графика". Это новая, полная версия овладения графическими навыками. В книге выстроена логическая цепочка формирования речи детей от зарождения звука до составления связного текста. Впервые, в доступ ной форме дана поурочная система занятий, 440 страниц многие посвящены Перми и 300-летию города. Развивающие задания, игры основаны на познавательных примерах, из жизни природы, животного мира; но большинство сюжетов об отношениях, детей, детей-взрослых. На всём протяжении произведения прослеживается патриотическая направленности произведения: любовь к Родине, забота о природе, друзьях.

Место работы номинанта

"Дети-сироты защитников погибших в годы ВОВ"

Должность номинанта

член Краевого Совета общественной организации

Кто выдвигает

Главный редактор газеты "Здравствуй" Асланьян Юрий Иванович

О номинанте

Родилась 13.06.1941 года в Вологодской области.
Мама более 40 лет проработала учителем в школе. Отец получил
профессию агронома в г. Пушкин Ленинградской области), работал по специальности. Прошёл Финскую войну. В августе 1941 года был призван на ВОВ Северо-Запалный фронт, погиб под Архангельском. Людмила Николаевна в 1965 году окончила историко-филологический факультет Вологодского ГПИ. Работала педагогом более 47 лет в г. Перми.

Накопила большой методический опыт, систематизировала его и
издала пособия для учителей-логопедов, воспитателям. Книги
одобрены кафедрой педагогики и психологии Пермского ГГПУ и рекомендованы для работы в школе, детском саду, в
том числе с детям с задержкой речевого развития.

Участвует в художественной самодеятельности, спортивных мероприятиях. Много лет была руководителем группы лыжников ТОСа "Слуцкий", имеет награды, грамоты, медаль. Сейчас работает над разделом программы: формирование пальчиковой моторики. Развитие её сравнивается с зарождением речи в первобытном обществе. Рифмованные строки позволяют с увлечением овладеть учебным материал.